карты способностей
Страница 1 из 1
карты способностей
Карты способностей Пайруса:
1. Притяжение силы огня: Противник не может активировать способности 1 ход.
2. Огненный поток: (+-800)
3. Огненное поглощение: Сила противника равняется нулю.
4. Огненная вспышка: Аннулирует способность противника, -100 противнику.
5. Пульвилизатор огня: Дает возможность копировать способность противника, +200.
6. Копировка огня: Копирует бакугана.
7. Импульс: Противнику -900.
8. Биение тока: Замораживает бакугана и не дает возможности открыть карту ворот.
9. Разрушитель огня: Забирает карту ворот противника.
10. Пламенный фантом - добавляет 500G
11. Вытягивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю
12. Огненный щит - блокирует атаку противника и увеличивает уровень силы на 100
13. Поглощающий поток - переносит 350G от противника к пользователю
14. Двойная искра - позволяет добавить ещё одного бакугана Пайруса на поле (только 1 раз за раунд)
15. Ярость огня - добавляет 450G и отключает все активированные до сих пор способности - активируется лишь если уровень силы бакугана пользователя меньше 600G
16. Реактивная поддержка - отнимает у соперника 300G, добавляет 500 G и отключает карту ворот соперника
17. Горящий запрет - добавляет 400G и отключает карту ворот
18. Огненное превосходство - в течении 3-ех ходов способности соперника не активируются, однако можно использовать ловушку, доспехи и т.д. добавляет 200G
19. Выкачивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю
20. Последняя вспышка - добавляет 2000G и делает бакугана неуязвимым к способностям бакугана, за исключением тех что переносят G.
21. Командное пламя - отключает способность соперника - добавляет 300G пользователю + ещё 200 G за каждую ловушку, доспехи и т.д. на поле.
22. Сверх новое пламя - отключает способность противника и переносит 500G.
23. Восходящее пламя - уравнивает уровни силы двух бакуганов - не отменятся картами способностей
24. Скорость пламенного фантома - при активации бакугану добавляется 600G и все способности соперника действуют лишь на 50% - пример: противник активирует способность которая должна снять 600G - вместо этого она снимет 300 и т.д. активируется лишь в случае что разница в силе больше чем 1000 - не отменяется картами способностей.
25. Огненные луч: Аннулирует способность противника, (+-100).
26. Огненное прибережье: Следующая способность противника будет аннулирована.
27. Альпутизер: Неуязвим к атакам.
28. Афродизиак: (+-700)
29. Снайперское попадание: (+-600)
30. Canon Striker: Не дает противнику использовать мактогана.
31. Метальный огонь: Не дает противнику возможности активировать способности и открыть карту ворот.
32. Огненные оковы:Карта ворот противника блокируется на 2 хода.
33.Импульс медитации:Твой бакуган получает за каждых ход +100G.
34.Огненная оборона:На тебя не действуют способности и карта ворот 1 ход.
35.Тройной заряд: противнику -600 тебе +600.
36.Остановка:все способности противника не действуют 1 ход.
37. Торнадо Фирим: Аннулирует карту ворот, (+-400).
38. Отражательный Рефлектор: Отражает способность противника с удвоенной силой.
39. Разящая сабля: (+-900)
40. Великое Понижение: Сила противника равняется нулю.
41. Затижной огонь: Следующая способность противника будет аннулирована.
42. Луч: (+-1000)
43. Ниндзя невидимка: Неуязвим к атакам два хода.
44. Striker Batle: За каждый ход прибавляет 500G, пока способность не аннулируют.
45. Ослепляющий огонь: Аннулирует все способности противника.
46. Огненный свет: Увеличивает силу (Мой силу).
47. Измерение Х: Увеличивает силу двух следующих карт способностей.
48. Naslim: Дает возможность копировать две способности противника.
49. Двойной Gazer: Разрешает использовать использованную способность еще раз.
50. Беспризорный гром: Аннулирует способность противника, (-+500)
Карты способностей Сабтерры:
1. Камнепад: -200 противнику каждые четыре хода ( отменить можно если сила противника больше 5000 )
2. Каменное превосходство: -500 , +500
3. Земляное мачете: -600
4. Обвал: сила противника понижается в два раза , на следующий ход он проигрывает
5. Разрывающий удар: блокирует карту ворот соперника , в следующий ход он не может активировать
способности
6. Землетрясение: -800
7. Замедление: силу бакугана нельзя понизить три хода ( не отменить, не отразить )
8.Волна Грома : +-700
9.Магнитные волны: противник не может активировать способности в следующий ход, +-200
10.Песчаная буря: +-400
11.Сейсмический бросок: +-600
12.Каменный молот: уничтожает карту ворот противника, +-500
13.Каменный щит: способности противника не действуют на тебя в следующем ходе, +300
14.Железная Защита: Аннулирует способность противника, -200
15.Силы тяжести: Понижает джи противника до нуля
16. Земная стена: Спасает от атаки.
17. Подрыв коры: Аннулирует способность противника.
18. Атака земли: (+-600)
19. Удар подземелья: Противнику -800.
20. Вулкан: Противник не может активировать способности 1 ход.
21. Спираль земли: (-+700)
22. Ударная волна земли: Понижает сила бакугана до ноля.
22. Rootcal Wilder: +500.
23. Рог уничтожитель: Вычитает 400у противника.
24. Рей меч: себе +500g, противник -500g.
25. Земля затвора: Аннулирует способность противника.
26. Каменный склеп: противник не может активировать способности 1 ход.
27. Великое Воздействие: Аннулирует карту ворот противника, и добавляет 200G.
28. Глиняная стена: спасает от атаки.
29. Затяжной удар: (+-500)
30. Щит атланта: (+-600)
31. Дым вулкана: (+-700)
32. Зыбучий песок: Противник -600.
33. Гора:Себе +700.
34. Каменный кулак: Аннулирует способность противника, (+-200).
35. Прорыв измерения: Забирает карту ворот себе.
36. Звуковой барьер: Уничтожает карту ворот, не отменить.
37. Луч геркулеса: Копирует бакугана.
38. Цепная реакция: Аннулирует все способности противника.
39. Нокдаун: Не победим два хода.
40. Могучий молот: +1000.
41. Земной детонатор: -900, если у противника G cила ноль.
42. Скорость разгона: Каждой атаке +300.
43. Геки демон гнева: себе +600g, противник -600g.
44. Подземный Толчок: При каждой активированной способности противника, у него -200.
45. Закалёная стена: Аннулирует способность противника.
46. Сабтерра хлопок: (+-600)
47. Бешанный Кулак: (+-700)
48. Maximum solar blast: Противник -600, себе +400.
49. Ослепление Крита: Себе +800.
50. Maximum Drive: Бакуган неуязвим, пока противник не активирует две способности, не отменить.
Карты способностей Хаоса:
1. Световая волна: всем противникам -400
2. Ослепляющий свет: отменяет карту ( не отменить , не отразить )
3. Сияние: -500 , +500
4. Великая сила хаоса: сила бакугана удваивается
5. Гигантское световое излучение: способность противника отражается с двойной силой
6. Полный хаос: отменяет способность , -300 , +300
7). Свет против тьмы: +300 в следующий ход противник не может активировать способности ( отменить можно если в игре есть даркус бакуган )
8. Световой Двойник:создаёт двойника и умнажает твои способности на два.
9. Световая Задержка:отменяет способность противника и не даёт ему использовать способности 1 ход.
10. Лучевой Дождь:противнику -500 тебе +500.
11. Мега-ослепляющий свет: Увеличивает силу в два раза.
12. Световая вспышка: Аннулирует способность.
13. Ослепляющий свет: Противник не может ходить 1 ход.
14. Посох света: (+-500)
15. Сила хаоса: (+-600)
16. Щит отражения: Отражает способность с удвоенной силой.
17. Клык света: Отмена карты ворот и способности.
18. Hyper Arrow: -1000, если у противника G сила равняется нулю.
19. Ярость хаоса: Себе +700.
20. Атмосфера света: Себе +400, противник -400.
21. Бластер: Противнику +600.
22. Орудие хаоса: На следующий ход этот бакуган проигрывает.
23. Уничтожитель: Если у противника сила ноль, то он проиграл.
24. Гром хаоса: За каждый ход +500.
25. Дневной охотник: Спасает от атаки, (-+100).
26. Дельта разрушения: Забирает карту ворот.
27. Эйр Хилер: Противнику -50 за каждый ход, не отменить.
28. Blaster Bind: +400
29. Air Lance: -400
30. Вспышка грома: Аннулирует карту способностей.
31. Moby Cannon: Противник не может добавить себе G.
32. Twin Horn Pulsar: Переместить 400джи от противника себе.
33. Pararidle Fire: +600.
34. Свет: Аннулирует способность противника и вычитает 200G у противника.
35. Haos Sheria: Способности противника действуют на 50% 2 хода.
36. Свет смерти - отнимает половину уровня силы у соперника.
37. Небесный свет: противник -350.
38. Close Flame: Забирает столько, сколько у меня сейчас.
39. Ground Breaker: Аннулирует карту ворот противника.
40. Фазовый скачок: +1000.
41. Вестроя Х: Создает копию бакугана.
42. Поколение света: Не победим 1 ход.
43. Революция: Аннулирует карту ворот противника и добавляет 600.
44. Мега свет: Дает возможность копировать две способности противника.
45. Hyper Chaos: Аннулирует все способности противника.
46. Saber Shield: Отражает способность соперника, не даёт проиграть 1 ход.
47. Световое ядро: Увеличивает силу всех атак на 200G.
48. Ударный свет: Если противник активировал способность, то он проиграл.
49. Светлое орудие: Нельзя уменьшить силу бакугана на 2 хода.
50. Двойной удар хаоса: Дает возможность активировать те способности, которые уже активированы.
Карты способностей Даркуса:
1.Врата Ада-отменяет способность противника и делает Любого даркус неуязвимым на 1 ход.
2.Измерение тьмы-поглодает способность противника и восвобождает ее на противника с удвоенной силой.
3.Фобос Инфинити(бесконечный ужас) забирает у противника столько G сколько сейчас у вашего бакугана
4.End of war(конец войны) уменьшает силу противника в два раза,на следующий ход он проигрывает.Может
отменить только даркус бакуган.
5.Ночной кошмар- отменяет способность противника,за каждую новую использованную способность противнику -400 джи.
6.Бездна.Все ловушки,доспехи,бакунано,и другое дополн.Снаражение противника выводится из игры.
7.Узы Тьмы Все способности бакугана противника блокируются на 1 ход.
8.Полнолуние-Сила бакугана даркуса удваивается.
9.Сила безмолвия-карта ворот противника блокируется.
10.Только тьма.Сила всех бакуганы на поле кроме бакуганов даркуса снижается до нуля.
11.Dark Raven способность противника отменяется, + - 600
12.Хамелеон.Смеяет стихию бакугана на противоположную( с пайроса на аквос,с даркуса. На хаос,и.т.д.)
13.Волна ужаса-отменяет способность противника, + - 200
14.Тьма даркуса -противник не может использовать способности 1 ход
15.Бастион Зла-Сила бакугана возвращается до первоначальной.
16.Даркус Индификатор- + - 700
17.Импульс тьмы- + - 800
18.даркус магнит: сила противника передается даркус бакугану. У противника остается 0 джи
19.Защита даркус: не уязвим к атакам на 2 хода.(не победим)
20 Яд скорпиона-за каждую использованную способность у противника сила будет уменяшаться с
нарастающим эффектом- за 1способность-100,за вторую-200,за 3 300 и.т.д.Не отменить
21. Взрыв древнего ужаса: + -500
22.сила прошлого: игрок может перемотать битву назад,на любой момент по его желанию.
23.Хаос уничтожения:карта ворот противника блокируется.
24.Закрыть врата!карта ворот противника действует против ее хозяина.
25.Даркус пульсатор противник не может использовать способности 1 ход,+ - 300.
26.Враг в отражении: ваш бакуган копирует способность противника,с удвоенным эффектом.
27.Призрак:способность противника отменяется, + - 500.
28.Честь битвы: выводит из боя все бакунано.
29.Стиль боя:блокирует способности противника на один ход,удваивает силу вашего бакугана.
30.Чертова дюжина: сила противника уменьшается, а сила вашего бакугана увеличивается в 2 раза.
31.Гладиатор тьмы: + - 700
33.Черная вдова-способности противника оборачиваются против него.
34.Связь даркуса-сила всех бакуганов даркуса на поле удваивается.
35.Щит смерти: Бакугана даркуса не победить 2 хода,+ - 200.
36.Полночный всадник:Эффект любой вашей способности удваивается.
37."Честный" бой: используется когда у вас и у противника на поле больше одного бакугана: у противника остается на поле только один бакуган.Остальные выходят из игры.
38.Блок темноты: Эффект способностей противника уменьшается в 2 раза.
39.Яростная атака: отмена способности противника, + - 400.
40.Двойной удар: + - 800
41Даркус поглотитель:снижает силу джи противника до 0
42.Мрачный облик: + - 500
43.Энергия страха: отмена способности противника.
44.Огонь тьмы отменяет способность противника,ваш бакуган не победим на 1 ход
45.Сила зла:с каждым ходом увеличивает силу джи вашего бакугана на 100 джи
46.Концентрация удара: + - 600
47.Взрыв темноты: Возвращает силу всех бакуганов на поле к первоначальному уровню силы.
48.Метеоритный дождь: выводит из битвы все ловушки,доспехи,бакуноно,боевые
костюмы,машины,мектоганы.
49.Молния тьмы: + - 900.
50.Клоны тьмы: сила бакугана увеличивается втрое.
Карты способностей Акваса:
1. Всплеск: отмена способности противника
2. Буря грома, вестра и дождя: после вашего второго хода -700 противнику.
3. Противодействие: отражает способность противника, но из начальной силы способности надо вычесть 150G
4. Контроль разума: +-300
5. Фейерверк воды: -400
6.Цунами: +-400
7.Аквос барьер: аннулирует способность противника, +300
8.Прилив: добавляет 600
9.Кристальная вода: аннулирует способность
10.Вода исцеления: джи всех бакуганов на поле возвращаются к изначальному
11.Взрыв гейзера: +-500
12.Водяная тюрьма: противник не может использовать способности 1 ход
13.Водоворот поглощения: снижает джи противника до нуля
14.Безмолвие глубины: аннулирует способность противника
15.Торнадо бездны: +-500
16.Водяное лезвие: аннулирует способность противника, +-400
17.Водяной луч: +-600
18.Поток воды: +-400
19.Вязкая жидкость: противник не может открыть карту ворот на протяжении всего боя
20.Гипер толчок: +-500
21:Аква Джет: +-600
22:Кольцо воды: противник не может использовать способности 1 ход
23:Пузыри: +-400
24:Кислотная Аура: аннулирует способность противника, +-300
25:Ледяное дыхание: противник не может использовать способности 1 ход, +200
26:Впитывание: передача всех набранных противником джи за бой, к бакугану который использовал эту способность
27:Влажность воздуха: -400
28:Водяное давление: +-500
29. Водные Мины: противнику за каждый ход -200.
30. Ледовый Луч:противнику -300 и отмена способности.
31. Волна Смерти:противник не может использовать способности 1 ход.
32. Водный Туман:возвращает битву к началу.
33.Волнение моря: +-400, отменяет карту ворот соперника
34.Морская сила: +-700
35.Знак акваса: +300
36.Водяные диски: способность противника аннулируется, +-200
37.Северное сияние: +500, -400
38.Молекула воды: +-400
39.Испарение: джи противника понижаются в 2 раза
40.Водяная капля: +500
41.Морской камуфляж: способность противника не действует в следующий ход, +300
42.Водяной покров: +600, -400
43.Водяная сфера: +-500
44.Гнев Посейдона: отменяет способность противника и противник не может использовать способности в следующем ходе +-400
45.Водяной импульс: +-600
46.Кручёный удар: +-500
47.Аквас сеть: противник не может использовать способности в следующем ходе
48.Слияние энергий: бакуганы обмениваются джи
49.Водяные щупальца: забирает карту ворот у противника
50.Водяная струя - +-400
Карты способностей Вентуса:
1. Влияние ветра: Противник не может активировать способности 1 ход.
2. Сила ветра: (+-800)
3. Сила стихии вентуса: -1000, если у противника ноль.
4. Поглотитель ветра: Снижает силу противника к нулю.
5. Вершина Урагана:Противник не причинит тебе некогого вреда 2 хода.
6. Клык Мастера Ветра:отмена способности и противнику -500.
7. Задержка:блокирует способность противника и пускает её же в него.
8. Ветровой разрез: противнику -500 тебе +500.
9. Щитовой меч:Защищает тебя 1 ход.
10. Тёмный демон - грозовой хлопок: снимает 500G с противника и добавляет 300G
11. Лунный свет - разрушитель тени: уничтожает карту ворот противника и переносит с него 450G
12. Сияющая тень - двойной шторм: отключает способность соперника и выводит все доп. устройства из игры. Переносит 650G от противника к пользователю
13. Летящий дракон - ударный шторм ( Ударный шторм дракона): переносит 500G от противника к пользователю и блокирует его способности на след. ход
14. Звуковой шит: отражает способность обратно на противника, однако её сила уменьшается на 200
15. Свет луны - теневой удар: уничтожает все доп. устройства на поле - добавляет 450G и отнимает по 250G за каждое устройство и мектогана на поле
16. Удар грозовой волны: уничтожает мектогана противника и добавляет 1000G на поле - не может быть отменена
17. Превосходящий залп урагана: переносит 800G от противника к пользователю - можно применить лишь в случае когда разница в силе больше 600
18. Максимальный стиль ветра - скоростная ярость: переносит 2000G от противника к пользователю - можно отменить лишь картой ворот или ловушкой - лишь в случае когда разница в силе больше 1500G
19. Иллюзия обмана зрения: способности противника не действуют в течении 3-ех ходов - не отменить. Добавляет 500G
20. Обманный манёвр: карта ворот противника переходит к игроку
21. Меч ветра: отменяет способность противника , в следующий ход противник не может активировать
способности
22. Супер торнадо: действие карты противника отражается на него же , -100 ( отменить можно если у игрока есть все три бакугана )
23. Великий удар ветра: -500 , +500
24 Стена урагана: силу бакугана нельзя понизить 3 хода ( не отменить , не отразить )
25. Зелёный щит:На тебя не действуют способности 1 ход.
26. Зеркальный двойник: создаёт двойника и все твои способности умножаются на 2.
27. Вытяжение: за каждый ход противнику -300.
28. Кибер Ветер: противнику -800 тебе +800.
29. Ветровой Луч: противнику -400 тебе +400.
30. Стиль Ниндзя Исчезновение: твой бакуган исчезает и все его атаки отменить нельзя действует 2 хода.
31. Бесшумный удар ниндзя: -300 , весь раунд способности противника действуют лишь на 50% ( отменить можно если в битве есть Сабтерра бакуган )
32. Зелёная туча: -500 , +500 , отменяет способность
33. Клинки самурая: -100 противнику до конца раунда ( не отменить не отразить )
34. Цепное электромагнитное воздействие: -900 ( при условии если у противника на 500 джи больше )
35. Воздушная реакция: бакуган игрока обменивается своей силой с бакуганом соперника , -100 , +200
36. Сильнейший шторм: -900 , +900 ( При условии что у противника хотя бы на 500 больше , чем у игрока )
37. Электрический удар: отменяет способность противника и убирает с поля ловушку и мектогана
38.Серебряный Ветер: +-600
39.Нить ветра: переводит все джи противника к вашему бакугану
40.Вихрь: +-500
41.Режущий ветер: +-700
42.Клеймо ветра: +400
43.Коготь: разрушает карту ворот противника
44.Звуковой удар: -500
45.Спиральная атака ветра: аннулирует способность противника, +300
46. Спиральное торнадо: Аннулирует карту ворот и карту способностей противника
47. Сила бури и шторма: Неуязвим к атакам хода.
48. Быстрый воздух: (+-500)
49. Влияние ветра: (+-800)
50. Телепортатор: Аннулирует способность противника
1. Притяжение силы огня: Противник не может активировать способности 1 ход.
2. Огненный поток: (+-800)
3. Огненное поглощение: Сила противника равняется нулю.
4. Огненная вспышка: Аннулирует способность противника, -100 противнику.
5. Пульвилизатор огня: Дает возможность копировать способность противника, +200.
6. Копировка огня: Копирует бакугана.
7. Импульс: Противнику -900.
8. Биение тока: Замораживает бакугана и не дает возможности открыть карту ворот.
9. Разрушитель огня: Забирает карту ворот противника.
10. Пламенный фантом - добавляет 500G
11. Вытягивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю
12. Огненный щит - блокирует атаку противника и увеличивает уровень силы на 100
13. Поглощающий поток - переносит 350G от противника к пользователю
14. Двойная искра - позволяет добавить ещё одного бакугана Пайруса на поле (только 1 раз за раунд)
15. Ярость огня - добавляет 450G и отключает все активированные до сих пор способности - активируется лишь если уровень силы бакугана пользователя меньше 600G
16. Реактивная поддержка - отнимает у соперника 300G, добавляет 500 G и отключает карту ворот соперника
17. Горящий запрет - добавляет 400G и отключает карту ворот
18. Огненное превосходство - в течении 3-ех ходов способности соперника не активируются, однако можно использовать ловушку, доспехи и т.д. добавляет 200G
19. Выкачивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю
20. Последняя вспышка - добавляет 2000G и делает бакугана неуязвимым к способностям бакугана, за исключением тех что переносят G.
21. Командное пламя - отключает способность соперника - добавляет 300G пользователю + ещё 200 G за каждую ловушку, доспехи и т.д. на поле.
22. Сверх новое пламя - отключает способность противника и переносит 500G.
23. Восходящее пламя - уравнивает уровни силы двух бакуганов - не отменятся картами способностей
24. Скорость пламенного фантома - при активации бакугану добавляется 600G и все способности соперника действуют лишь на 50% - пример: противник активирует способность которая должна снять 600G - вместо этого она снимет 300 и т.д. активируется лишь в случае что разница в силе больше чем 1000 - не отменяется картами способностей.
25. Огненные луч: Аннулирует способность противника, (+-100).
26. Огненное прибережье: Следующая способность противника будет аннулирована.
27. Альпутизер: Неуязвим к атакам.
28. Афродизиак: (+-700)
29. Снайперское попадание: (+-600)
30. Canon Striker: Не дает противнику использовать мактогана.
31. Метальный огонь: Не дает противнику возможности активировать способности и открыть карту ворот.
32. Огненные оковы:Карта ворот противника блокируется на 2 хода.
33.Импульс медитации:Твой бакуган получает за каждых ход +100G.
34.Огненная оборона:На тебя не действуют способности и карта ворот 1 ход.
35.Тройной заряд: противнику -600 тебе +600.
36.Остановка:все способности противника не действуют 1 ход.
37. Торнадо Фирим: Аннулирует карту ворот, (+-400).
38. Отражательный Рефлектор: Отражает способность противника с удвоенной силой.
39. Разящая сабля: (+-900)
40. Великое Понижение: Сила противника равняется нулю.
41. Затижной огонь: Следующая способность противника будет аннулирована.
42. Луч: (+-1000)
43. Ниндзя невидимка: Неуязвим к атакам два хода.
44. Striker Batle: За каждый ход прибавляет 500G, пока способность не аннулируют.
45. Ослепляющий огонь: Аннулирует все способности противника.
46. Огненный свет: Увеличивает силу (Мой силу).
47. Измерение Х: Увеличивает силу двух следующих карт способностей.
48. Naslim: Дает возможность копировать две способности противника.
49. Двойной Gazer: Разрешает использовать использованную способность еще раз.
50. Беспризорный гром: Аннулирует способность противника, (-+500)
Карты способностей Сабтерры:
1. Камнепад: -200 противнику каждые четыре хода ( отменить можно если сила противника больше 5000 )
2. Каменное превосходство: -500 , +500
3. Земляное мачете: -600
4. Обвал: сила противника понижается в два раза , на следующий ход он проигрывает
5. Разрывающий удар: блокирует карту ворот соперника , в следующий ход он не может активировать
способности
6. Землетрясение: -800
7. Замедление: силу бакугана нельзя понизить три хода ( не отменить, не отразить )
8.Волна Грома : +-700
9.Магнитные волны: противник не может активировать способности в следующий ход, +-200
10.Песчаная буря: +-400
11.Сейсмический бросок: +-600
12.Каменный молот: уничтожает карту ворот противника, +-500
13.Каменный щит: способности противника не действуют на тебя в следующем ходе, +300
14.Железная Защита: Аннулирует способность противника, -200
15.Силы тяжести: Понижает джи противника до нуля
16. Земная стена: Спасает от атаки.
17. Подрыв коры: Аннулирует способность противника.
18. Атака земли: (+-600)
19. Удар подземелья: Противнику -800.
20. Вулкан: Противник не может активировать способности 1 ход.
21. Спираль земли: (-+700)
22. Ударная волна земли: Понижает сила бакугана до ноля.
22. Rootcal Wilder: +500.
23. Рог уничтожитель: Вычитает 400у противника.
24. Рей меч: себе +500g, противник -500g.
25. Земля затвора: Аннулирует способность противника.
26. Каменный склеп: противник не может активировать способности 1 ход.
27. Великое Воздействие: Аннулирует карту ворот противника, и добавляет 200G.
28. Глиняная стена: спасает от атаки.
29. Затяжной удар: (+-500)
30. Щит атланта: (+-600)
31. Дым вулкана: (+-700)
32. Зыбучий песок: Противник -600.
33. Гора:Себе +700.
34. Каменный кулак: Аннулирует способность противника, (+-200).
35. Прорыв измерения: Забирает карту ворот себе.
36. Звуковой барьер: Уничтожает карту ворот, не отменить.
37. Луч геркулеса: Копирует бакугана.
38. Цепная реакция: Аннулирует все способности противника.
39. Нокдаун: Не победим два хода.
40. Могучий молот: +1000.
41. Земной детонатор: -900, если у противника G cила ноль.
42. Скорость разгона: Каждой атаке +300.
43. Геки демон гнева: себе +600g, противник -600g.
44. Подземный Толчок: При каждой активированной способности противника, у него -200.
45. Закалёная стена: Аннулирует способность противника.
46. Сабтерра хлопок: (+-600)
47. Бешанный Кулак: (+-700)
48. Maximum solar blast: Противник -600, себе +400.
49. Ослепление Крита: Себе +800.
50. Maximum Drive: Бакуган неуязвим, пока противник не активирует две способности, не отменить.
Карты способностей Хаоса:
1. Световая волна: всем противникам -400
2. Ослепляющий свет: отменяет карту ( не отменить , не отразить )
3. Сияние: -500 , +500
4. Великая сила хаоса: сила бакугана удваивается
5. Гигантское световое излучение: способность противника отражается с двойной силой
6. Полный хаос: отменяет способность , -300 , +300
7). Свет против тьмы: +300 в следующий ход противник не может активировать способности ( отменить можно если в игре есть даркус бакуган )
8. Световой Двойник:создаёт двойника и умнажает твои способности на два.
9. Световая Задержка:отменяет способность противника и не даёт ему использовать способности 1 ход.
10. Лучевой Дождь:противнику -500 тебе +500.
11. Мега-ослепляющий свет: Увеличивает силу в два раза.
12. Световая вспышка: Аннулирует способность.
13. Ослепляющий свет: Противник не может ходить 1 ход.
14. Посох света: (+-500)
15. Сила хаоса: (+-600)
16. Щит отражения: Отражает способность с удвоенной силой.
17. Клык света: Отмена карты ворот и способности.
18. Hyper Arrow: -1000, если у противника G сила равняется нулю.
19. Ярость хаоса: Себе +700.
20. Атмосфера света: Себе +400, противник -400.
21. Бластер: Противнику +600.
22. Орудие хаоса: На следующий ход этот бакуган проигрывает.
23. Уничтожитель: Если у противника сила ноль, то он проиграл.
24. Гром хаоса: За каждый ход +500.
25. Дневной охотник: Спасает от атаки, (-+100).
26. Дельта разрушения: Забирает карту ворот.
27. Эйр Хилер: Противнику -50 за каждый ход, не отменить.
28. Blaster Bind: +400
29. Air Lance: -400
30. Вспышка грома: Аннулирует карту способностей.
31. Moby Cannon: Противник не может добавить себе G.
32. Twin Horn Pulsar: Переместить 400джи от противника себе.
33. Pararidle Fire: +600.
34. Свет: Аннулирует способность противника и вычитает 200G у противника.
35. Haos Sheria: Способности противника действуют на 50% 2 хода.
36. Свет смерти - отнимает половину уровня силы у соперника.
37. Небесный свет: противник -350.
38. Close Flame: Забирает столько, сколько у меня сейчас.
39. Ground Breaker: Аннулирует карту ворот противника.
40. Фазовый скачок: +1000.
41. Вестроя Х: Создает копию бакугана.
42. Поколение света: Не победим 1 ход.
43. Революция: Аннулирует карту ворот противника и добавляет 600.
44. Мега свет: Дает возможность копировать две способности противника.
45. Hyper Chaos: Аннулирует все способности противника.
46. Saber Shield: Отражает способность соперника, не даёт проиграть 1 ход.
47. Световое ядро: Увеличивает силу всех атак на 200G.
48. Ударный свет: Если противник активировал способность, то он проиграл.
49. Светлое орудие: Нельзя уменьшить силу бакугана на 2 хода.
50. Двойной удар хаоса: Дает возможность активировать те способности, которые уже активированы.
Карты способностей Даркуса:
1.Врата Ада-отменяет способность противника и делает Любого даркус неуязвимым на 1 ход.
2.Измерение тьмы-поглодает способность противника и восвобождает ее на противника с удвоенной силой.
3.Фобос Инфинити(бесконечный ужас) забирает у противника столько G сколько сейчас у вашего бакугана
4.End of war(конец войны) уменьшает силу противника в два раза,на следующий ход он проигрывает.Может
отменить только даркус бакуган.
5.Ночной кошмар- отменяет способность противника,за каждую новую использованную способность противнику -400 джи.
6.Бездна.Все ловушки,доспехи,бакунано,и другое дополн.Снаражение противника выводится из игры.
7.Узы Тьмы Все способности бакугана противника блокируются на 1 ход.
8.Полнолуние-Сила бакугана даркуса удваивается.
9.Сила безмолвия-карта ворот противника блокируется.
10.Только тьма.Сила всех бакуганы на поле кроме бакуганов даркуса снижается до нуля.
11.Dark Raven способность противника отменяется, + - 600
12.Хамелеон.Смеяет стихию бакугана на противоположную( с пайроса на аквос,с даркуса. На хаос,и.т.д.)
13.Волна ужаса-отменяет способность противника, + - 200
14.Тьма даркуса -противник не может использовать способности 1 ход
15.Бастион Зла-Сила бакугана возвращается до первоначальной.
16.Даркус Индификатор- + - 700
17.Импульс тьмы- + - 800
18.даркус магнит: сила противника передается даркус бакугану. У противника остается 0 джи
19.Защита даркус: не уязвим к атакам на 2 хода.(не победим)
20 Яд скорпиона-за каждую использованную способность у противника сила будет уменяшаться с
нарастающим эффектом- за 1способность-100,за вторую-200,за 3 300 и.т.д.Не отменить
21. Взрыв древнего ужаса: + -500
22.сила прошлого: игрок может перемотать битву назад,на любой момент по его желанию.
23.Хаос уничтожения:карта ворот противника блокируется.
24.Закрыть врата!карта ворот противника действует против ее хозяина.
25.Даркус пульсатор противник не может использовать способности 1 ход,+ - 300.
26.Враг в отражении: ваш бакуган копирует способность противника,с удвоенным эффектом.
27.Призрак:способность противника отменяется, + - 500.
28.Честь битвы: выводит из боя все бакунано.
29.Стиль боя:блокирует способности противника на один ход,удваивает силу вашего бакугана.
30.Чертова дюжина: сила противника уменьшается, а сила вашего бакугана увеличивается в 2 раза.
31.Гладиатор тьмы: + - 700
33.Черная вдова-способности противника оборачиваются против него.
34.Связь даркуса-сила всех бакуганов даркуса на поле удваивается.
35.Щит смерти: Бакугана даркуса не победить 2 хода,+ - 200.
36.Полночный всадник:Эффект любой вашей способности удваивается.
37."Честный" бой: используется когда у вас и у противника на поле больше одного бакугана: у противника остается на поле только один бакуган.Остальные выходят из игры.
38.Блок темноты: Эффект способностей противника уменьшается в 2 раза.
39.Яростная атака: отмена способности противника, + - 400.
40.Двойной удар: + - 800
41Даркус поглотитель:снижает силу джи противника до 0
42.Мрачный облик: + - 500
43.Энергия страха: отмена способности противника.
44.Огонь тьмы отменяет способность противника,ваш бакуган не победим на 1 ход
45.Сила зла:с каждым ходом увеличивает силу джи вашего бакугана на 100 джи
46.Концентрация удара: + - 600
47.Взрыв темноты: Возвращает силу всех бакуганов на поле к первоначальному уровню силы.
48.Метеоритный дождь: выводит из битвы все ловушки,доспехи,бакуноно,боевые
костюмы,машины,мектоганы.
49.Молния тьмы: + - 900.
50.Клоны тьмы: сила бакугана увеличивается втрое.
Карты способностей Акваса:
1. Всплеск: отмена способности противника
2. Буря грома, вестра и дождя: после вашего второго хода -700 противнику.
3. Противодействие: отражает способность противника, но из начальной силы способности надо вычесть 150G
4. Контроль разума: +-300
5. Фейерверк воды: -400
6.Цунами: +-400
7.Аквос барьер: аннулирует способность противника, +300
8.Прилив: добавляет 600
9.Кристальная вода: аннулирует способность
10.Вода исцеления: джи всех бакуганов на поле возвращаются к изначальному
11.Взрыв гейзера: +-500
12.Водяная тюрьма: противник не может использовать способности 1 ход
13.Водоворот поглощения: снижает джи противника до нуля
14.Безмолвие глубины: аннулирует способность противника
15.Торнадо бездны: +-500
16.Водяное лезвие: аннулирует способность противника, +-400
17.Водяной луч: +-600
18.Поток воды: +-400
19.Вязкая жидкость: противник не может открыть карту ворот на протяжении всего боя
20.Гипер толчок: +-500
21:Аква Джет: +-600
22:Кольцо воды: противник не может использовать способности 1 ход
23:Пузыри: +-400
24:Кислотная Аура: аннулирует способность противника, +-300
25:Ледяное дыхание: противник не может использовать способности 1 ход, +200
26:Впитывание: передача всех набранных противником джи за бой, к бакугану который использовал эту способность
27:Влажность воздуха: -400
28:Водяное давление: +-500
29. Водные Мины: противнику за каждый ход -200.
30. Ледовый Луч:противнику -300 и отмена способности.
31. Волна Смерти:противник не может использовать способности 1 ход.
32. Водный Туман:возвращает битву к началу.
33.Волнение моря: +-400, отменяет карту ворот соперника
34.Морская сила: +-700
35.Знак акваса: +300
36.Водяные диски: способность противника аннулируется, +-200
37.Северное сияние: +500, -400
38.Молекула воды: +-400
39.Испарение: джи противника понижаются в 2 раза
40.Водяная капля: +500
41.Морской камуфляж: способность противника не действует в следующий ход, +300
42.Водяной покров: +600, -400
43.Водяная сфера: +-500
44.Гнев Посейдона: отменяет способность противника и противник не может использовать способности в следующем ходе +-400
45.Водяной импульс: +-600
46.Кручёный удар: +-500
47.Аквас сеть: противник не может использовать способности в следующем ходе
48.Слияние энергий: бакуганы обмениваются джи
49.Водяные щупальца: забирает карту ворот у противника
50.Водяная струя - +-400
Карты способностей Вентуса:
1. Влияние ветра: Противник не может активировать способности 1 ход.
2. Сила ветра: (+-800)
3. Сила стихии вентуса: -1000, если у противника ноль.
4. Поглотитель ветра: Снижает силу противника к нулю.
5. Вершина Урагана:Противник не причинит тебе некогого вреда 2 хода.
6. Клык Мастера Ветра:отмена способности и противнику -500.
7. Задержка:блокирует способность противника и пускает её же в него.
8. Ветровой разрез: противнику -500 тебе +500.
9. Щитовой меч:Защищает тебя 1 ход.
10. Тёмный демон - грозовой хлопок: снимает 500G с противника и добавляет 300G
11. Лунный свет - разрушитель тени: уничтожает карту ворот противника и переносит с него 450G
12. Сияющая тень - двойной шторм: отключает способность соперника и выводит все доп. устройства из игры. Переносит 650G от противника к пользователю
13. Летящий дракон - ударный шторм ( Ударный шторм дракона): переносит 500G от противника к пользователю и блокирует его способности на след. ход
14. Звуковой шит: отражает способность обратно на противника, однако её сила уменьшается на 200
15. Свет луны - теневой удар: уничтожает все доп. устройства на поле - добавляет 450G и отнимает по 250G за каждое устройство и мектогана на поле
16. Удар грозовой волны: уничтожает мектогана противника и добавляет 1000G на поле - не может быть отменена
17. Превосходящий залп урагана: переносит 800G от противника к пользователю - можно применить лишь в случае когда разница в силе больше 600
18. Максимальный стиль ветра - скоростная ярость: переносит 2000G от противника к пользователю - можно отменить лишь картой ворот или ловушкой - лишь в случае когда разница в силе больше 1500G
19. Иллюзия обмана зрения: способности противника не действуют в течении 3-ех ходов - не отменить. Добавляет 500G
20. Обманный манёвр: карта ворот противника переходит к игроку
21. Меч ветра: отменяет способность противника , в следующий ход противник не может активировать
способности
22. Супер торнадо: действие карты противника отражается на него же , -100 ( отменить можно если у игрока есть все три бакугана )
23. Великий удар ветра: -500 , +500
24 Стена урагана: силу бакугана нельзя понизить 3 хода ( не отменить , не отразить )
25. Зелёный щит:На тебя не действуют способности 1 ход.
26. Зеркальный двойник: создаёт двойника и все твои способности умножаются на 2.
27. Вытяжение: за каждый ход противнику -300.
28. Кибер Ветер: противнику -800 тебе +800.
29. Ветровой Луч: противнику -400 тебе +400.
30. Стиль Ниндзя Исчезновение: твой бакуган исчезает и все его атаки отменить нельзя действует 2 хода.
31. Бесшумный удар ниндзя: -300 , весь раунд способности противника действуют лишь на 50% ( отменить можно если в битве есть Сабтерра бакуган )
32. Зелёная туча: -500 , +500 , отменяет способность
33. Клинки самурая: -100 противнику до конца раунда ( не отменить не отразить )
34. Цепное электромагнитное воздействие: -900 ( при условии если у противника на 500 джи больше )
35. Воздушная реакция: бакуган игрока обменивается своей силой с бакуганом соперника , -100 , +200
36. Сильнейший шторм: -900 , +900 ( При условии что у противника хотя бы на 500 больше , чем у игрока )
37. Электрический удар: отменяет способность противника и убирает с поля ловушку и мектогана
38.Серебряный Ветер: +-600
39.Нить ветра: переводит все джи противника к вашему бакугану
40.Вихрь: +-500
41.Режущий ветер: +-700
42.Клеймо ветра: +400
43.Коготь: разрушает карту ворот противника
44.Звуковой удар: -500
45.Спиральная атака ветра: аннулирует способность противника, +300
46. Спиральное торнадо: Аннулирует карту ворот и карту способностей противника
47. Сила бури и шторма: Неуязвим к атакам хода.
48. Быстрый воздух: (+-500)
49. Влияние ветра: (+-800)
50. Телепортатор: Аннулирует способность противника
ден кусо- Admin
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2011-09-22
БакуМетер
бакуган: драгоноид колосус,люмино драгоноид.аквимос,пресс,гелиос 2,пятиголовый драго
стихия: пайрус
сторона: добро
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|